КГТА

Сообщение
Автор
Acid
Профессор
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 13:51
Репутация: 6644

КГТА

#181 Сообщение Acid » 19 дек 2016, 18:24

ezdok писал(а):Источник цитаты
Владимир Поляков писал(а):Авторы рейтинга отметили, что доля выпускников КГТА, востребованных работодателями, одна из самых высоких – 96,8%.


Кем востребованы и где выпускники КГТА - гидравлики, лазерщики, оружейники, приборостроители ?


Они востребованы за 10000 р в месяц. Только никто за эти деньги не хочет работать. Идут туда, где больше платят. Вообще, что такое востребованность. Востребован любой работник любой специальности при оплате "за еду". Востребован любой балбес (из "сынков") просто потому, что он сынок. Сейчас специальность особо не важна. Если ты умеешь продавать все и вся, то будешь востребован и без всякого диплома.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4618

КГТА

#182 Сообщение Jaffar » 23 дек 2016, 11:37

ИМХО, "умение продавать" на самом деле фикция.
Все эти "техники продаж" ака НЛП, ТРИЗ и прочая мура рассчитаны сугубо на розницу и на разовую сделку.
Оптового клиента на "заколдуешь".
С оптовиком вариантов два: "крючок" либо несомненная выгода.
Причем, "крючок" может быть любым: отсутствие предоплат, "откат", консигнация...

Аватара пользователя
SerG
Администратор
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 18:48
Репутация: 9564
Откуда: Ковров
Контактная информация:

КГТА

#183 Сообщение SerG » 23 дек 2016, 11:48

Jaffar писал(а):Источник цитаты Все эти "техники продаж" ака НЛП, ТРИЗ и прочая мура рассчитаны сугубо на розницу и на разовую сделку.

Таки да, если бы не одно "но", розница является конечной продажей в цепочке оптовых продаж.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4618

КГТА

#184 Сообщение Jaffar » 23 дек 2016, 12:13

SerG писал(а):Таки да, если бы не одно "но", розница является конечной продажей в цепочке оптовых продаж.

Безусловно, "техники продаж" влияют на количество товара в оптовом канале товародвижения.
Но говорить о сколько-нибудь заметной зависимости я бы не стал.
Грубо говоря, на лицо 2 кг помады не намажешь единовременно.
А вот какую именно помаду будут мазать, да, частично зависит и от "техники продаж".

Аватара пользователя
SerG
Администратор
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 18:48
Репутация: 9564
Откуда: Ковров
Контактная информация:

КГТА

#185 Сообщение SerG » 23 дек 2016, 12:16

Jaffar писал(а):Источник цитаты
SerG писал(а):Таки да, если бы не одно "но", розница является конечной продажей в цепочке оптовых продаж.

Безусловно, "техники продаж" влияют на количество товара в оптовом канале товародвижения.
Но говорить о сколько-нибудь заметной зависимости я бы не стал.
Грубо говоря, на лицо 2 кг помады не намажешь единовременно.
А вот какую именно помаду будут мазать, да, частично зависит и от "техники продаж".

Нет Вадим ты не понял, конечные потребители это государство и домохозяйства, конечно женщина не купит 3 кило помады разово, а вот 10 женщин за год купят и именно их нужно в этом убедить! Не будет Розницы, не будет Опта!

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4618

КГТА

#186 Сообщение Jaffar » 23 дек 2016, 12:22

SerG писал(а):Нет Вадим ты не понял, конечные потребители это государство и домохозяйства, конечно женщина не купит 3 кило помады разово, а вот 10 женщин за год купят и именно их нужно в этом убедить! Не будет Розницы, не будет Опта!

Я-то немного про другое.
10 женщин купят за год эти 10 кг и так, и не нужно их в этом убеждать.
Убедить их нужно в необходимости покупки КОНКРЕТНОЙ МАРКИ.
Для рынка, по большому счету, все равно, какой из производителей займет рынок этих 10 кг - Эйвон, Орифлейм или фабрика Свобода.
Доли производителей на рынке могут меняться в зависимости от ценовой или сбытовой политики, но больше 10 кг в год такого товара продать невозможно.
Если при этом делать скидку за объем, розница просто закупит чуть больше товара и соответственно будет дольше его продавать, тем самым снизив заказы оптовикам и производителям в будущих периодах.

Аватара пользователя
Помощник Стратега
Ветеран
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 20:25
Репутация: 4482
Откуда: Ковров

КГТА

#187 Сообщение Помощник Стратега » 23 дек 2016, 12:36

Jaffar писал(а):Источник цитаты
SerG писал(а):Таки да, если бы не одно "но", розница является конечной продажей в цепочке оптовых продаж.

Безусловно, "техники продаж" влияют на количество товара в оптовом канале товародвижения.
Но говорить о сколько-нибудь заметной зависимости я бы не стал.
Грубо говоря, на лицо 2 кг помады не намажешь единовременно.
А вот какую именно помаду будут мазать, да, частично зависит и от "техники продаж".

Это да. Но можно сделать 100500 оттенков и ездить по ушам что надо к разным сумочкам и туфелькам разные помады.

Аватара пользователя
Помощник Стратега
Ветеран
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 20:25
Репутация: 4482
Откуда: Ковров

КГТА

#188 Сообщение Помощник Стратега » 23 дек 2016, 12:44

Jaffar писал(а):Источник цитаты
SerG писал(а):Нет Вадим ты не понял, конечные потребители это государство и домохозяйства, конечно женщина не купит 3 кило помады разово, а вот 10 женщин за год купят и именно их нужно в этом убедить! Не будет Розницы, не будет Опта!

Я-то немного про другое.
10 женщин купят за год эти 10 кг и так, и не нужно их в этом убеждать.
Убедить их нужно в необходимости покупки КОНКРЕТНОЙ МАРКИ.
Для рынка, по большому счету, все равно, какой из производителей займет рынок этих 10 кг - Эйвон, Орифлейм или фабрика Свобода.
Доли производителей на рынке могут меняться в зависимости от ценовой или сбытовой политики, но больше 10 кг в год такого товара продать невозможно.
Если при этом делать скидку за объем, розница просто закупит чуть больше товара и соответственно будет дольше его продавать, тем самым снизив заказы оптовикам и производителям в будущих периодах.

Как раз на увеличение емкости рынка и работают нормальные качественные эффективные маркетологи. Они создают у нас иллюзию новой потребности. Если на той же помаде - например, выпустили новую помаду с блестками. Девочка кроме своей любимой помадки, купит еще и блестящую

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4618

КГТА

#189 Сообщение Jaffar » 23 дек 2016, 12:48

Помощник Стратега писал(а):Как раз на увеличение емкости рынка и работают нормальные качественные эффективные маркетологи. Они создают у нас иллюзию новой потребности. Если на той же помаде - например, выпустили новую помаду с блестками. Девочка кроме своей любимой помадки, купит еще и блестящую

Скажем так, они ПЫТАЮТСЯ работать на увеличение емкости рынка и создать новые потребности.
Помада в этом смысле показательный пример - ее потребление ограничено ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ.
Иными словами, девочка, купившая товар с блестками, выбросит товар без блесток, или будет некоторое время покупать и накапливать товар, пока он не испортится.
Потребить больше она все равно не сможет.
Купить больше - это да.

Аватара пользователя
Помощник Стратега
Ветеран
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 20:25
Репутация: 4482
Откуда: Ковров

КГТА

#190 Сообщение Помощник Стратега » 23 дек 2016, 12:56

Может она по 3 раза в день начнет менять помаду. Смотря как ее зомбируют


Вернуться в «Образование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей