Авто - ЛИКБЕЗ

Новости Автомира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5403

Авто- ЛИКБЕЗ

#91 Сообщение синхрофазотроль » 11 мар 2017, 11:02

Ничё не сходится: не про руль, не про обочину, не про ваг, не про сдвижную дверь, она кстати с двух сторон бывает, как и горловина на уазе например.
Верю в иго.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#92 Сообщение ezdok » 11 мар 2017, 15:35

синхрофазотроль писал(а):Источник цитаты Ничё не сходится: не про руль, не про обочину, не про ваг, не про сдвижную дверь, она кстати с двух сторон бывает, как и горловина на уазе например.


У УАЗа - два бака.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#93 Сообщение ezdok » 16 мар 2017, 19:01

Дёргать тросом надо тоже с умом... К известной фразе:"Не стой под грузом и стрелой!" стоит добавить:"Не стой рядом с буксирным тросом!"
Иначе в лучшем случае это закончится шишкой
Изображение
, а в худшем - смертью. Тут чуваку сказочно повезло...
https://youtu.be/QOVy7WblSzs
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#94 Сообщение ezdok » 20 мар 2017, 21:31

Чтобы спастись в экстремальной ситуации, лучше заранее знать, как действовать — ведь счет идет на секунды. Команда спасателей рассказала и показала, как правильнее всего выбираться из машины, которая упала в реку или озеро и тонет.

ШАГ№1:Как только машина соприкоснулась с водой- отстегивайте ремень и открывайте окно.

ШАГ№2:Сразу выбирайтесь из окна, пока машина не ушла под воду.

Спасатели предупреждают: на эти 2 шага у вас есть примерно минута, пока автомобиль не затонул.
Не тратьте время, пытаясь открыть дверь. Она все равно не поддастся, поскольку вода давит на нее снаружи. Последовательность: «отстегнуть ремень, открыть окно и выбираться» — это ваш реальный шанс на спасение.
Проще всего открыть окно с ручным подъемником. Но и с электронным шансы высоки. Спасатели отмечают, что по результатам тестов электроника будет работать еще как минимум 10 минут с момента погружения в воду.

ШАГ№3:Если окно открыть не возможно, его нужно разбить.

Ни в коем случае не старайтесь разбить лобовое стекло. Не получится — для повышения безопасности при столкновениях его делают из триплекса.
На интернет-сайтах можно найти недорогой инструмент для легкого разбивания автомобильных стекол. Еще один вариант — нужно держать в машине под рукой какой-то тяжелый предмет с заостренным наконечником. Подойдет молоток, гаечный ключ, тяжелая отвертка, а если их нет — штырь съемного подголовника, каблук-шпилька или собственный локоть. Целиться нужно в угол — там стекло разбить легче, в центре оно будет пружинить.

ШАГ№4:Если с вами едут дети, выталкивайте их впереди себя.

Если с вами едут дети, спасатели рекомендуют такую последовательность: нужно отстегнуть свой ремень, открыть окно, отстегнуть и вытолкнуть наружу сначала старшего ребенка, а потом младшего. После выбираться самому. Так больше шансов спасти всех.

ШАГ№5:Если не удалось выбраться через окно, ждите когда машина наполнится водой и открывайте дверь.

Если вы все же не смогли открыть или разбить окно, есть еще один выход: открывать дверь. Это самый спорный способ, поскольку нужно ждать, пока салон машины заполнится водой — тогда давление внутри и снаружи сравняется. Когда это случится, глубоко вдохните остатки воздуха, открывайте дверь и выбирайтесь.
Совет спасателей: крепко держитесь за ручку двери, пока вода наполняет салон. Помните, что она легко не откроется. Возможно, ее придется выдавливать ногами.

ШАГ№5:Что бы понять куда плыть, следуйте за пузырьками воздуха.

В воде, особенно в мутной, очень легко потерять ориентацию в пространстве. Чтобы выбраться на поверхность, плывите в сторону поднимающихся пузырьков воздуха.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#95 Сообщение ezdok » 03 апр 2017, 20:47

Обычно самые аккуратные и осторожные водители — те, кто только-только выпустился из автошколы и получил свеженькие права из рук сотрудника ГИБДД. Начинающие автомобилисты помнят больше правил, но со временем некоторые пункты проваливаются в чертоги памяти. Из-за этого можно легко получить штраф.
Многие правила, например, «уступи дорогу» и «главная дорога», уже входят в привычку, и мы, сами того не понимая, инстинктивно их слушаемся. Но мало кто спустя 5 или 10 лет сможет вновь сдать на права без подготовки, во многом потому что правил слишком много и бОльшая их часть никогда не встречается на практике. Я все же предлагаю вспомнить тем, кто давно за рулем, некоторые правила, которые встречаются достаточно часто и за которые можно получить штраф или даже лишение.
1. «Стоп» значит «Стоп»

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» претендует на звание одного из самых игнорируемых. Уверен, что он не отказался бы от психоаналитика. Как правило, водители при движении ориентируются на поток автомобилей, а не на знак, поэтому с завидной регулярностью нарушают ПДД на перекрестках, где этот знак краснеет в одиночестве.

А вы заметили, что знак «стоп» сильно отличается от остальных, не только формой (других восьмигранных знаков в правилах нет), но и надписью на английском языке?
Просто этот знак «приехал» к нам из-за рубежа, где довольно часто применяется. В США, к примеру, знаки «стоп» часто расположены со всех сторон перекрестка с пометкой «All Way». Это означает, что, подъехав к перекрестку, вы должны уступить всем, кто на нем уже остановился, а все, кто подъедет после вас, должны уступить вам.

У нас же нужно просто остановиться перед стоп-линией или, если нет разметки, то перед знаком. Из этого положения убедитесь, что вы можете беспрепятственно и, не мешая другим автомобилистам, двигаться дальше. После этого можно продолжать путь.

Если вы не остановились перед стоп-линией или проехали знак, то рискуете получить штраф. Камеры наблюдения на дорогах множатся как грибы — просто подумайте о своём кошельке, когда видите белую надпись «STOP» на красном фоне.

2. Левую не занимать

Кто-то из водителей ещё помнит, что вроде бы надо ехать по правой полосе, если она свободна. Но это правило почему-то соблюдается крайне редко — и едет караван машин по левой полосе. Наверное, потому, что психологически у водителя откладывается — там быстрее.

В Европе, к примеру, это правило соблюдается беспрекословно. Водитель, совершивший обгон, немедленно возвращается на правую полосу, даже если через некоторое время ему снова придется перестроиться, чтобы обогнать еще одну машину. Забавно, что наши туристы, находясь в Европе, тоже по большей части это правило соблюдают, а вернувшись домой, снова забывают о том, что левую полосу занимать не стоит.

Согласно ПДД, в России тоже нельзя ехать по левым полосам, когда правая свободна. Нарушение данного правила грозит штрафом, и некоторые сотрудники ГИБДД не поленятся выписать вам бумажку. Правило, кстати, касается не только дорог за пределами населенных пунктов, как принято думать. Помните о нём, когда видите знаки 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей» или разрешение движения со скоростью от 80 км/ч.

Кстати, если кто-нибудь спешит в Европе, то не моргает с просьбой пропустить, а просто включает левый поворотник, и этого достаточно, чтобы ему уступили дорогу, если вдруг забыли перестроиться.

3. Въехать на круг и уцелеть

Перекрестки с круговым движением иногда превращаются в небольшой филиал ада на дороге. Всё потому, что даже при наличии знаков сложно понять, кто тут прав. Давайте заберемся. Есть всего два варианта, которые нужно запомнить.

— Знак 4.3 «Круговое движение» совместно со знаками 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено». Тут все понятно, знаки расставляют все по своим местами — при таком сочетании знаков обязательно притормозите. Главный тот, кто уже едет по кругу, поэтому дождитесь своей очереди, и скоро тоже будете главным.

— Знак 4.3 «Круговое движение». Не видите других знаков? Только 4.3? Поздравляю, вы главный! В таком случае круговое движение считается самым обычным перекрестком, на котором действует правило «правой руки», т.е. тот, кто движется по кругу, должен вам уступить. Если он, конечно, сам помнит правила, поэтому будьте начеку.

За нарушение правил движения по круговому перекрестку вас также ожидает штраф.

4. Компромисс с трамваем

В ПДД так много преимуществ при движении отдано трамваю, что почти никому в голову не приходит с ним спорить — проще всегда уступить его железнейшеству, чем вникать в нюансы.

Но о чем всё же стоит знать? Трамваю необязательно уступать дорогу, когда он выезжает из депо. Конечно, не всегда удаётся определить, что трамвай конкретно в данный момент времени выезжает из депо, но вдруг вы точно знаете, что депо поблизости?

Кроме того, трамвай вообще-то обязан уступить вам, если вы едете по главной дороге, а он — по второстепенной. Здесь всё просто: ориентируйтесь по знакам.

5. Кто главный на светофоре?

Настоящую путаницу создают знаки приоритета на перекрестках со светофорами. Причем, путаются как начинающие водители, так и бывалые. Запомните раз и навсегда: когда светофор работает, то отдыхают знаки преимущественного права проезда! И обратная история: когда не работает светофор, ориентируйтесь на знаки приоритета.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#96 Сообщение ezdok » 07 апр 2017, 22:06

Знакомо?
Изображение

Изображение

Тогда запомните:
ПДД 13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Переведу: когда выезжаете от ТЦ "Городок" по "зелёной стрелке", не забывайте пропускать троллейбус, выезжающий от УТТ на свой "зелёный" в сторону города или любое транспортное средство, едущее в сторону Мелехово.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#97 Сообщение ezdok » 10 апр 2017, 18:46

Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#98 Сообщение ezdok » 16 май 2017, 21:17

Производитель автомобиля потратил миллиарды долларов и человекочасов на разработку систем безопасности, чтобы водитель остался жив и здоров. Придуманы супер подушки, преднатяжители ремня, особый материал ремней, сложная электроника которая превосходит даже военные блоки управления… А люди этим пренебрегают.

Ведь даже самые незначительные аварии могут привести к серьёзным увечьям и травмам если человек в салоне не пристёгнут. Да что уж там — попробуйте резко затормозить на высокой скорости с непристёгнутыми пассажирами в салоне — они все ударятся/улетят с мест, что уж говорить о внезапной остановке.
Доводилось Вам видеть фотографии, где у машин после ДТП разбито лобовое стекло со стороны водителя? Это водитель не пристегнулся и головой долбанул стекло. Знаете какие последствия могут быть от такого удара? От сотрясения мозга до перелома основания черепа и прочих малоприятных вещей. А всего-то надо было воспользоваться ремнями...

При не пристёгнутом ремне безопасности — подушки не работают. Это обычно единая система (SRS) которая не позволит подушкам сработать если человек не пристёгнут (при определённых условиях, например высокой скорости) в ином случае вылетающая навстречу голове подушка может причинить серьёзные травмы вплоть до перелома шеи (поскольку сначала голова летит навстречу подушке в свободном полёте, а потом её резко отправляет обратно назад заряд подушки).

Подумайте 10 раз, прежде чем ставить заглушки. Сработавшая при ДТП подушка при не пристёгнутом ремне может оказаться опаснее самого ДТП.
А вот отличная иллюстрация того, как вылетаешь из машины будучи не пристёгнутым.
https://youtu.be/94Kgy11Otn8
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5403

Авто- ЛИКБЕЗ

#99 Сообщение синхрофазотроль » 17 май 2017, 10:31

Хорошо на грузовой, нет подушек - нет проблем. И даже заглушки не нужны, потому что ничего не пищит и не моргает.
Верю в иго.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6843
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8549
Откуда: Ковров

Авто- ЛИКБЕЗ

#100 Сообщение ezdok » 13 июн 2017, 18:29

Сегодня - дождь, дороги покрыты водой. Идеальные условия для аквапланирования, когда колёса на большой скорости теряют сцепление с дорогой и движутся на водяном клине. Машина в этот момент неуправляема.
https://youtu.be/-38aikE5VPk
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.


Вернуться в «АвтоНовости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость