Вопрос-ответ

Новости Автомира
Сообщение
Автор
ДЕДА
Профессор
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:22
Репутация: 829

Вопрос-ответ

#91 Сообщение ДЕДА » 11 мар 2017, 10:45

Хорошую тему нашёл на дроме, про оформление придомовых парковок для своих авто.
2557286.jpg

Придомовая территория в собственность
Начнем мы с самого распространенного случая, когда автомобили размещаются во дворе, на так называемой придомовой территории. Она включает в себя участок земли под самим строением, а также элементы благоустройства и озеленения, спортивные и детские площадки, котельные, трансформаторные подстанции и, в том числе, стоянки. Для того, чтобы этим всем распоряжаться по усмотрению жильцов (например, парковать машины), а не так, как это видят местные власти, придомовую территорию можно оформить в общую собственность.
Самое сложное в этом процессе — получить согласие всех зарегистрированных в доме жильцов. Ведь при смене статуса территории за нее придется отвечать всем соседям: заботиться об уборке, вывозе мусора, наличии пожарных подъездов и, конечно же, платить налог с недвижимости. Плюсы в оформлении в собственность тоже есть: никто, кроме жильцов, не сможет распоряжаться этой землей — городские власти не будут иметь права построить во дворе то, что им вздумается, или ввести платную парковку.
Границы придомовой территории и площадь земельного участка отражены в кадастровом паспорте. Эти сведения можно проверить на публичной интернет-карте Росреестра. Если же земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не сформирован, то для его оформления можно обратиться с соответствующим заявлением в органы государственной власти или местного самоуправления. Согласно статье 16 Закона «О введении в действие Жилищного кодекса» земельный участок придомовой территории переходит бесплатно в общую долевую собственность. Доли определяются между всеми жильцами пропорционально площадям их квартир.
Придомовую землю нельзя оформить в собственность, если она считается территорией общего пользования. Также некоторые ограничения могут возникнуть, если на этом участке есть инженерные коммуникации, связанные с другими зданиями и сооружениями.
«Территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары)». Пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.
Использование придомовой территории зависит от жильцов. По их совместному решению можно все обнести забором, разбить клумбы, а можно установить автоматизированный гаражный комплекс, куда поместятся все машины, либо закрепить за каждым автовладельцем определенное парковочное место. Но любое решение должно быть принято всеми жильцами без исключения. Если же есть несогласные, то они, как владельцы доли собственности, могут обжаловать решение большинства и через суд остановить его реализацию.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/50972/

Аватара пользователя
Raptor
Ветеран
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:53
Репутация: 3215

Вопрос-ответ

#92 Сообщение Raptor » 27 апр 2017, 10:11

SerG писал(а):Источник цитаты радары с камерами!

Пишут что стали появляться камеры без радаров. Как-то по кадрам определяют скорость и детектором их фик срисуешь. А ещё гайцам вновь дали в работу ручные фиксаторы. Только там новшество при котором нельзя ничего стереть. Теперь, при "решении вопроса", придётся получать "предупреждение".

Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5408

Вопрос-ответ

#93 Сообщение синхрофазотроль » 27 апр 2017, 10:36

Надо учиться соблюдать скоростной режим. Хотя бы постепенно.
Верю в иго.

Аватара пользователя
Raptor
Ветеран
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:53
Репутация: 3215

Вопрос-ответ

#94 Сообщение Raptor » 27 апр 2017, 13:03

синхрофазотроль писал(а):Источник цитаты Надо учиться соблюдать скоростной режим. Хотя бы постепенно.

В чём тут учение? Если дорога, с отличным качеством, в светлое время суток, без напряжённого движения и т.п. почему бы 120-140 кмч не проехаться? Так и тащиться 90? Ведь превышение на 19 км/ч, в принципе, тоже нарушение,только без наказания. Да те же 112 км/ч на трассе чреваты. Просто надо голову иметь.
Ну и самое главное - сам нарушитель узнает о своём нарушении дней через 10, когда бумажка для уплаты побора придёт. Это чем-то, хоть на крошку обеспечивало безопасность движения в тот момент, когда нарушитель нарушал? Нет. Он мог и сам разбиться и кого-то покалечить. Камера на его радардетектор не воздействовала, скорость он не снижал поэтому. Про стоящих гаишников вообще молчу. Их нет. Соответственно (см. выше)
Чучел бы хоть понаставили с полосатыми палками или фейковых гаишных машин как когда-то в Талашманово. И то толку было б больше. Толку для безопасности движения а не для бюджета, который чиновники всё равно разворуют, пусть и частично.

Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5408

Вопрос-ответ

#95 Сообщение синхрофазотроль » 27 апр 2017, 13:55

Написал про учение и себе в укор тоже, ибо сам нарушаю скорость частенько. Про 140 на хорошей дороге вы конечно правы, но я бы ещё добавил - на знакомой дороге. Но на знакомой дороге и камеры все знаешь и места гаишных засад известны.
Верю в иго.

Аватара пользователя
Raptor
Ветеран
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:53
Репутация: 3215

Вопрос-ответ

#96 Сообщение Raptor » 27 апр 2017, 14:39

Вот правильно конечно. Но ещё раз говорю: главное предупредить нарушение, обеспечить безопасность, а не ошкурить когда-то потом за то, что было две недели назад. Именно так происходит с этими "невидимыми" камерами. Т.е. человек как ехал быстро, так и едет дальше нарушая.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 5054

Вопрос-ответ

#97 Сообщение Jaffar » 27 апр 2017, 15:14

Raptor писал(а):Источник цитаты Вот правильно конечно. Но ещё раз говорю: главное предупредить нарушение, обеспечить безопасность, а не ошкурить когда-то потом за то, что было две недели назад. Именно так происходит с этими "невидимыми" камерами. Т.е. человек как ехал быстро, так и едет дальше нарушая.

Если правильно помню, есть ограничения по количеству штрафов за сутки.

Аватара пользователя
Raptor
Ветеран
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:53
Репутация: 3215

Вопрос-ответ

#98 Сообщение Raptor » 27 апр 2017, 15:34

Jaffar писал(а):Источник цитаты
Raptor писал(а):Источник цитаты Вот правильно конечно. Но ещё раз говорю: главное предупредить нарушение, обеспечить безопасность, а не ошкурить когда-то потом за то, что было две недели назад. Именно так происходит с этими "невидимыми" камерами. Т.е. человек как ехал быстро, так и едет дальше нарушая.

Если правильно помню, есть ограничения по количеству штрафов за сутки.

Вряд ли. Если место совершения адм.правонарушения разное, то камеры будут шкурить за каждое. Тем более когда переезжаешь из одного региона в другой. Тут даже реквизиты конторы, куда штрафы перечисляются, разные.


Вернуться в «АвтоНовости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость