Авто-НОВОСТИ

Новости Автомира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8204
Откуда: Ковров

Авто-НОВОСТИ

#181 Сообщение ezdok » 12 авг 2017, 07:24

Jaffar писал(а):Источник цитаты
синхрофазотроль писал(а):Источник цитаты Какой толк, что пьяных поймают? Толк будет, когда они бухими за руль не сядут.

ИМХО давно пора вводить пожизненное лишение прав.


А толку? Надо конфисковать автомобиль. У нас в России странный подход: если у пьяного ружьё, то его конфискуют, а если автомобиль (источник повышенной опасности даже в трезвых руках) - то нет. Пьяные водители, даже без "прав",продолжают ездить и гробить людей...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4766

Авто-НОВОСТИ

#182 Сообщение Jaffar » 12 авг 2017, 07:26

ezdok писал(а):А толку? Надо конфисковать автомобиль. У нас в России странный подход: если у пьяного ружьё, то его конфискуют, а если автомобиль (источник повышенной опасности даже в трезвых руках) - то нет. Пьяные водители, даже без "прав",продолжают ездить и гробить людей...

А за езду при конфискованных правах вводить тюремный срок.
Согласно действующему законодательству, запретить ВЛАДЕТЬ машиной человеку нельзя.
Ну вот когда такой лишенец, например, нанимает водилу и продолжает ездить пассажиром.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8204
Откуда: Ковров

Авто-НОВОСТИ

#183 Сообщение ezdok » 12 авг 2017, 07:28

Jaffar писал(а):Источник цитаты
ezdok писал(а):А толку? Надо конфисковать автомобиль. У нас в России странный подход: если у пьяного ружьё, то его конфискуют, а если автомобиль (источник повышенной опасности даже в трезвых руках) - то нет. Пьяные водители, даже без "прав",продолжают ездить и гробить людей...

А за езду при конфискованных правах вводить тюремный срок.
Согласно действующему законодательству, запретить ВЛАДЕТЬ машиной человеку нельзя.
Ну вот когда такой лишенец, например, нанимает водилу и продолжает ездить пассажиром.


Хорошо. Владеть - владей, но машина будет стоять на арестплощадке.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4766

Авто-НОВОСТИ

#184 Сообщение Jaffar » 12 авг 2017, 07:30

ezdok писал(а):Хорошо. Владеть - владей, но машина будет стоять на арестплощадке.

Собственник должен иметь доступ к собственности, нет?
Да и кто будет за площадку платить?

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8204
Откуда: Ковров

Авто-НОВОСТИ

#185 Сообщение ezdok » 12 авг 2017, 12:17

Jaffar писал(а):Источник цитаты
ezdok писал(а):Хорошо. Владеть - владей, но машина будет стоять на арестплощадке.

Собственник должен иметь доступ к собственности, нет?
Да и кто будет за площадку платить?


За площадку будет платить пьющий водитель. Доступ к машине, чтобы проверить, целы ли бумажки с печатями на дверях и собственно машина, ему будет обеспечен. Только, думаю, пьющий водитель постарается поскорее продать свою машину. Накладно будет иметь машину в этой ситуации.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5189

Авто-НОВОСТИ

#186 Сообщение синхрофазотроль » 12 авг 2017, 12:22

В чём проблема ездить на машине, зарегистрированной на маме, папе, жене или тёще? Вроде большинство так и делает, ибо дорожные пенсионерам платить меньше.
Верю в иго.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8204
Откуда: Ковров

Авто-НОВОСТИ

#187 Сообщение ezdok » 12 авг 2017, 23:10

Самые неугоняемые машины России

Места распределены по количество угнанных на 1000 проданных в 2016 году (КУ - коэффициент угоняемости)

1 Lada Vesta выпущено 55 174 угнано 4 КУ =0,1

2 Skoda Rapid выпущено 25 931 угнано 19 КУ=0,7

3 VW Polo выпущено 47 702 угнано 124 КУ=2,6

4 UAZ Patriot выпущено 19 381 угнано 55 КУ=2,8

5 Lada Largus выпущено 29 341 угнано 102 КУ=3,5

6 Chevrolet Niva выпущено 29 844 угнано 106 КУ=3,6

7 Skoda Octavia выпущено 21 759 угнано 99 КУ=4,5

8 Lada Kalina выпущено 20 982 угнано 132 КУ=6,3

9 Nissan Qashqai выпущено 18 723 угнано 119 КУ=6,4

10 Lada Grant выпущено 87 726 угнано 566 КУ=6,5

11 Renault Sandero выпущено 28 557 угнано 220 КУ=7,7

12 Renault Duster выпущено 44 001 угнано 356 КУ=8,1

13 Nissan X-Trail выпущено 17 886 угнано 176 КУ=9,8

14 Kia cee’d выпущено 15 081 угнано 178 КУ=11,8

15 Kia Rio выпущено 87 662 угнано 1059 КУ=12,1

16 Kia Spotage выпущено 19 003 угнано 243 КУ=12,8

17 Toyota RAV4 выпущено 30 603 угнано 410 КУ=13,4

18 Lada 4x4 выпущено 27 274 угнано 407 КУ=14,9

19 Renault Logan выпущено 29 565 угнано 445 КУ=15,1

20 Hyundai Solaris выпущено 90 380 угнано 1540 КУ=17,0

21 Mazda CX-5 выпущено 15 790 угнано 342 КУ=21,7

22 Toyota Camry выпущено 28 063 угнано 967 КУ=34,5

23 Lada Priora выпущено 17 553 угнано 746 КУ=42,5
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.

Аватара пользователя
Jaffar
Администратор
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:31
Репутация: 4766

Авто-НОВОСТИ

#188 Сообщение Jaffar » 13 авг 2017, 06:49

Странно.
Автоваз и на первом, и на последнем месте.
То ли Веста никому не нужна, то ли их просто выпустили мало.
То ли Приора самая популярная модель, то ли их много на Кавказе угоняют...

Аватара пользователя
синхрофазотроль
Профессор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:17
Репутация: 5189

Авто-НОВОСТИ

#189 Сообщение синхрофазотроль » 13 авг 2017, 19:58

Тут в масштабах России, по Москвенапример ситуация иная. Хотя знающие люди отмечают приоритет в сторону бюджетных автомобилей, видимо кризис сказывается.
Верю в иго.

Аватара пользователя
ezdok
Профессор
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 16:32
Репутация: 8204
Откуда: Ковров

Авто-НОВОСТИ

#190 Сообщение ezdok » 08 сен 2017, 16:27

Росстандарт совместно с МВД начал разработку нового ГОСТа, который изменит внешний вид автомобильных номеров. Планируется уменьшить размер госзнаков для мотоциклов, ввести специальные номера для спортивных, классических, а также японских и американских автомобилей. Переход на новый формат, скорее всего, начнется не раньше 2019 года. При этом код региона, а также количество букв и цифр в госзнаках, вопреки сообщениям ряда СМИ, останутся без изменений.
На сайте Росстандарта опубликовано уведомление о разработке проекта нового национального стандарта, который установит требования к типам, основным размерам, техническим нормативам государственных регистрационных знаков. Действующий ГОСТ 1993 года будет, таким образом, пересмотрен. В течение двух месяцев документ пройдет публичное обсуждение. Как пояснили “Ъ” в Росстандарте, к маю 2018 года будет готова финальная редакция документа, в октябре того же года он должен быть утвержден. Дата вступления в силу не определена, на практике это занимает от 3 до 18 месяцев (то есть, скорее всего, в 2019 году).

Разговоры о разработке нового стандарта автомобильных номеров, напомним, начались еще в 2016 году. С соответствующей инициативой выступил Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД РФ, о чем сообщал “Ъ” в ноябре прошлого года. Запланированы следующие нововведения: уменьшение размера номерных знаков для мототехники (они не умещаются на площадках под номер современных байков), введение новых форм знаков (для владельцев американских и японских машин, площадки для крепления знаков на которых не совпадают с российскими стандартами), а также специальные госзнаки для ретро- и классических автомобилей. Именно НИЦ БДД выступает разработчиком нового стандарта, о чем говорится в уведомлении на сайте Росстандарта. Отметим, что, несмотря на «публичное обсуждение», в общем доступе документа нет, он представляется только по запросу.
Практически одновременно с этим, на текущей неделе, в ряде СМИ появилась информация со ссылкой на источник в правительстве РФ о том, что в рамках «номерной» реформы планируется убрать из госзнаков обозначения региона, увеличить количество букв и цифр, а также оснастить номера чипами. В МВД поспешили эту информацию опровергнуть. Отметим, что в 2013 году премьер Дмитрий Медведев действительно поручал МВД, Минкомсвязи и Минпромторгу разработать технологию по использованию в автономерах радиомикрочипов (технология RFID), но до реализации за минувшие четыре года дело не дошло. В Росстандарте вчера уточнили: «увеличение числа букв, цифр и чипирование автомобильных знаков в данном (разрабатываемом.— “Ъ”) стандарте пока не предусматриваются». «Все полученные в ходе публичного обсуждения замечания и предложения будут рассмотрены разработчиком и учтены при подготовке окончательной редакции указанного проекта стандарта», — пояснили в ведомстве.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что необходимость пересмотра стандартов номеров назрела давно. «Очевидно, что проблема с нехваткой букв и цифр в номерах есть, но ответ должны дать математики: хватит ли комбинаций на беспроблемное существование хотя бы лет на десять, — говорит он.— С американскими и японскими машинами надо тоже разобраться, существование нескольких сотен тысяч таких автомобилей мы не можем игнорировать. Кроме того, нужно унифицировать наши знаки с европейскими. Большинство стран постсоветского пространства это уже сделали». Господин Лысаков также отметил, что необходимо решить проблему, связанную с тем, что владельцы автомобилей с зарубежными номерами фактически не получают штрафов с камер и избегают ответственности. По сведениям “Ъ”, в таких случаях столичная ГИБДД отправляет «письма счастья» на зарубежные адреса (предоставленные по запросу в ФТС), но факт оплаты такого штрафа проверить очень сложно. Проблема эта частично должна быть решена принятием межправительственного соглашения между Россией, Белоруссией и Казахстаном по обмену информацией систем фотовидеофиксации, его проект готовят в ГИБДД (“Ъ” сообщал об этом в марте 2017 года), документ сейчас проходит согласования.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.


Вернуться в «АвтоНовости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость